
Ебать, бро! Как я нашел свой путь в этом больном мире наркомании и создал свою собственную игру про нашу жизнь закладками и базой! Если ты готов к погружению в темную сторону нашего существования, то держись, я расскажу тебе все по порядку.
Все началось
с реактивного варианта с тем, что я познакомился с барыгой, который был уже какой-то время в этом деле. У него была своя база, полная всего, что только можно представить. Однажды он предложил мне закладку, которая называлась МДМА. Это был настоящий перевозбуждение для меня, мой первый шаг в мир наркотиков!
Я был так захвачен этим новым опытом, что даже забыл о своих старых друзьях, которые не понимали моего выбора. Они просто не могли понять, что находиться в состоянии отупения, снести крышу с халлюциногенами и проводить свои дни в поисках новых джей - это то, что действительно дает мне смысл жизни.
У меня возникла мысль - почему бы не создать игру, которая позволила бы другим людям испытать нашу жизнь? Так родилась идея моего проекта. Я решил назвать его "Жизнь Наркомана: В поисках закладок".
Прежде чем начать работу над игрой, я начал изучать мир наркотиков и всю эту дерьмовую культуру. Я погрузился в дебри интернета, прочитал кучу статей и форумов, чтобы узнать все о различных видах наркотиков. Но самым интересным для меня были именно закладки.
Каждая закладка - это маленький кусочек счастья, который уносит тебя в другой мир.
Название закладки |
Эффект |
МДМА |
Эйфория и любовь к миру |
Снежок |
Бодрость и энергия |
ЛСД |
Галлюцинации и потеря реальности |
Каждая из этих закладок была уникальной и вызывала свои собственные ощущения. Именно такой мир я хотел передать в своей игре.
После того, как я заложил основы, началась самая сложная часть работы - создание геймплея. Я решил сделать игру от первого лица, чтобы каждый игрок смог почувствовать себя в шкуре наркомана.
Выбор закладки
Игрок сможет выбирать различные закладки, которые будут влиять на его персонажа. Каждая закладка будет давать уникальный эффект и изменять игровой процесс. Например, если игрок решил выкурить снежок, его персонаж станет более бодрым и сможет перемещаться быстрее.
Поиск закладок и взаимодействие с барыгами
В игре будет большой открытый мир, в котором игрок сможет свободно перемещаться и искать новые закладки. Он сможет встречать других наркоторговцев или барыг, с которыми можно торговать или выяснять отношения. Это добавит элемент риска и подчеркнет тему нашей жизни.
Заключение
Вот так, скажем, мой забористый проект почти готов. Я провел много часов, чтобы создать реалистичный и жесткий мир наркоманов.
Но знаешь, бро, что мне самое смешное? В создании этой игры я высадился на измену своей жизни. Я потерял много времени и реальных возможностей, забывая о реальности. Теперь моя единственная цель - закончить этот проект и надеяться, что он принесет мне хоть какую-то прибыль.
Так что держись, бро! И помни, что наркомания - это вечная борьба, из которой очень трудно выбраться.
Батя, я тебе расскажу свою историю, что просто заебался. Все началось с того, что я решил закупиться закладками, а именно МДМА. Меф уже достал своими депресняками, а вот МДМА как раз зарядит меня позитивом. Я обратился к своему пушеру, который как всегда был на связи. Он мне привез кропаль, и я сразу почувствовал адреналин.
— Воооу, братан, это же чистый экстази! — я подумал, радуясь своей покупке.
Тем временем, я вызвал своих гопотенцев и рассказал им о своей находке. Они сразу заинтересовались и решили присоединиться ко мне. Ведь всем скучно было сидеть дома и шмалить джеф.
Так мы и собрались у меня в подъезде, где все и происходило.
Я вытащил МДМА из своего кармана и продемонстрировал это чудо нашим гопотенцам. Они в восторге закричали «САША, ТЫ БОМБА!». Знаешь, брат, такое признание от команды лучше всех наркотиков!
Но прежде чем попробовать МДМА, мы решили взять кропаль, чтобы немного приподнять настроение. Маленькая порция, чтобы набраться сил. Я расположил все необходимое на столе и разлил каждому чёрную порцию счастья.
— Ну что, братва, давайте заваривать! — закричал я, хлопая в ладоши, и мы начали шмалить.
Моё сердце забилось сильнее, а цвета настольной игры на моих глазах стали ярче и насыщенней. Я почувствовал, что находился на пике своей силы и мог победить любого врага.
Вдруг с нашими гопами рядом прошла старушка. Мы ее заметили и начали подбадривать:
— Бабушка, ну как жизнь, все окей?
Но она, зараза, не рассматривала нас как героев гопоты, а стала размахивать полотенцем. Я флешбэкнул на момент из детства, когда меня в полотенце бил папаша. Это меня вышло из себя, и я вспомнил мои умения в боевых искусствах. Я схватил полотенце и начал воевать с ним в нашей ванной.
Это было невероятное зрелище — разноцветные вспышки от МДМА, дерущийся гопник с полотенцем и восторженные голоса остальных гопотенцев. Мы разрушали ванную, словно сражались на арене.
Но вдруг я осознал, что весь этот бой с полотенцем выходит за рамки реальности. Мои друзья замерли в кадре, а я оказался внутри него, будто в фильме «Матрица». Я смотрел на себя, как на героя экшн-фильма, и понял, что на самом деле наркотик сделал своё дело.
Парни, это было просто сумасшедшим!
Я решил взять себя в руки и завершить нашу эпичную битву в ванной. Я нанёс последний сокрушительный удар по полотенцу, которое разорвалось пополам. Вероятно, я получил так много энергии от МДМА, что мой удар оказался слишком мощным.
Мы все обнялись и решили, что такие приключения стоит повторять. Ведь это был настоящий экстрим, эмоции, которые останутся в памяти на всю жизнь. А как ты, батя, относишься к наркотикам и гопникам? Это ведь образ жизни, в котором каждый день новое приключение, а друзья всегда рядом!